Воскресная игротека №21. По Монтессори…

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

12 comments on “Воскресная игротека №21. По Монтессори…

  1. Мы посетили несколько занятий, когда дочка была маленькой. Сначала мне вроде бы понравилось: все логично, все разложено по полочкам… Но после первого же занятия у дочки начались истерики, после пятого я точно установила связь между занятиями и истериками и мы бросили школу. Сейчас, по прошествии времени, я могу с уверенностью сказать: да, в тех занятиях была логичность — но не было душевности. А как ни крути, самое главное, что нужно маленькому ребенку (да и взрослому, если вдуматься) — это душа. Так что хотя я не жалею, что у нас был такой опыт, я очень рада, что он быстро закончился.

  2. Вот. Наверное, это и меня напрягает. А еще скорость занятия очень большая. Во всяком случае того, на котором я была.

  3. Мы тоже ходили в монтессори-центр около 1 месяца в прошлом году. Первые дни Гоше нравилось, но потом он там начал скучать, постоянно одни и те же зоны, одинаковые игры, а он очень активный у меня и ему это всё надоело, поэтому мы перестали туда ходить, а игрушки Монтессори, которые ему нравятся, можно и дома сделать.

  4. Ну да) да и вообще, мне кажется, что метод Монтессори если и подходит куда, так для домашнего обучения.

  5. Нам тоже Монтессори оказалась не близка. Мне не понравился ни центр, в который мы пошли, ни занятия. Я много читала про методику и поняла, что мне она не близка. Мне нравятся отдельные пособия и игры, но в целом это не наше.

  6. Мы конечно же в центры не ходили Так что как там все происходит я е знаю. Но и мне и мей дочке монтессори идеи очень близки. Мне потому, что помогают держать ум и дом в порядке, а ребенку расти до уровня взрослого. А ей по потому, что предосталяется свобода делать «взрослые дела» и совершать самостоятельные открытия. Но опять-таки мы не используем ее так сказать «чистом виде», обязательно все переделаваеться передмывается под реенка. Все материалы которые у нас есть используются не только в трехступенчатых уроках, но и придумываются новые игры и развлечения. Хотя очень многие принципы сформулированные М.Монтессори помогают структурировать и правльно подать информацию ребенку и организавать среду. И еще мы заменяем круги монтессори совместными инграми на полу и активнымиупражнениями со снарядами, так что душевности в наших занятиях достаточно. Главное как мне кажется в, что важно, можно и нужно свзять из ее методики это понятие о том, что ребенку нужно учиться самому себя организовывать, так как мама будет рядом не всегда, но и безусловно уважение к ребенку, к его открытиям, его желаниям.
    Любая методика требует творческой доработки до каждого ребенка. И в центре и семье. А возможность иногда отдохнуть от ярких красок и обилия всяких разных развиваек на обной игрушке очень даже полезна иногда. И развивает фантазую. Видели бы вы какие мы паровозы из розовой башни строим….

  7. Активные упражнения со снарядами — очень полезная вещь, мы тоже стараемся ими заниматься. Но какое отношение это имеет к М. Монтессори?

  8. Методикой Монтессори не занимались и в действии ее никогда не видели. Из разрозненной информации о ней сложилось мнение, что большинство этих принципов многие мамы и так интуитивно применяют в своих занятиях с детьми. У меня, вообще, сложилось стойкое убеждение, что фанатично следовать какой-то одной методике плохо для ребенка. Каждый ребенок индивидуален, и мама подбирает лично для него методы и материал для занятий. Но, конечно, посещение Монтессори-центра несколько раз в неделю — отличное решение. Только и там, как и везде и всегда, все зависит от личности тех людей, которые ведут занятия.

  9. В принципе в доработанной методики М.Монтессори существует комната для активных игр ребенка, в которой они выбрасывают свою энергию, она оснащена спортивными снарядами.
    Данная методика уже далеко ушла вперед и дополнилась методическими и практическими разработками педагогов со свего света. Хотя в принципе это тут не причем.
    Я как раз и пишу о том, что мы дополняем ее игры и занятия в ее духе физическими упражнениями и другими играми, и тем самым, вносим душевность, разнообразие и гармонию в нашу монтессори жизнь.

  10. Я тоже считаю, что лучший подход индивидуальный, свободных и легких. Что комбинация своихх находок и фишек из мирового опыта дает удивительные результаты. А в центре, какой бы хороший он нибыл и какаю бы методику не реализовывал все-таки усредненых подход. Сама знаю, так как работаю с детьми и для детей. Выбираешь так, чтобы каждый нашел, что-то интересное. Но … все все равно не учтешь.

  11. Я как и многие использую самое подходящее для моего ребенка из разных методик. У каждой методики есть плюсы и минусы. Самое главное — гармония:)

Обсуждение закрыто.