Книги на ночь

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

8 comments on “Книги на ночь

  1. Приятно так 🙂 И хотя у нас сейчас уже наступило утро, прочитав про книжки на ночь захотелось снова в кровать с книжкой…
    А сказку про Машу и подушку я из своего детства помню. Она у меня в виде диафильма была. И очень нравилась.
    А про «Хоббит», я думала, что он для гораздо более больших детей. Лет на 8. Теперь посмотрю.
    А еще «Засыпательные сказки» классные)

  2. В детстве я про Хоббита дочке не читала, но когда после 2 класса задали на лето читать эту книгу, то весь класс стонал. Может ее интереснее слушать, чем самому читать. Я не знаю, что в этой книге маленькие дети находят, но нас с Эмилией она вообще не тронула. Это дело вкуса.
    Перед сном я ей книжки не читала, потому что она засыпала моментально, как только голова касалась подушки. Но могу порекомендовать хорошую книжку для маленьких детей Карол Рот «Сказки на ночь» издательства «Махаон». Книжка про зайчика, его друзей и про сон.

  3. А можно по подробнее про «засыпательные сказки». Кто автор?
    Да мне тоже казалось, что как минимум на восем. А у нас вот пошло. Про машу и ойку не пошли книжки и чуковский как не очень, а Хоббит так не оторвать.

  4. Спасибо, Зеля. Я вот тоже вокруг этой книжки хожу. Теперь наверное точно куплю.
    Может и правда Хобитта слушать интереснее. потому, что честно сказать, меня тоже не зацепило. Показалось, что в кино итрига куда более серьезная и интересная, но Алиса просто в восторге.

  5. Нори — наш любимчик. Покупала его больше для себя из-за картинок))) Но и Димка его очень любит.
    А чаще всего Сашу и Машу читаем)) и еще Паровозик ищет работу.
    Есть ещё чудные Колыбельная книга и Лето спать ложится (там стихи) с прекрасными иллюстрациями.
    А Хоббита в таком возрасте слушать — ничего себе))) Я тоже не прониклась ей, когда в детстве читала. Надо перечитать.

Обсуждение закрыто.