Обзор по электронным библиотекам

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

13 comments on “Обзор по электронным библиотекам

  1. Вот спасибо. Иногда хочется найти электронную библиотеку. Знаю, что они есть. А искать лень)

  2. Анна,
    Я удалила некоторые ссылки, потому что уж слишком их много для одной статьи. Я думаю, что заглянув в библиотеку по основной ссылке, любую книжку можно найти с помощью поиска. Что касается электронных библиотек, я пользуюсь только одной библиотекой «Пуз-карапуз».

  3. То есть надо был по другому оформить не прямыми ссылками, а кликам под слова? Понятно. Про библиотеку спасибо. Заходила в нее как-то раз но не успела разобраться как там организован поиск книг. Я вот почему про библиотеки написал, потому, что спаршивать стали именно про электронные книги, вот и решила поделиться информацией.

  4. Тоже бывает. Но именно лень и подвигла меня искать электронные источники. Так как лень все время ездить в город за книгами, да и не все хочетсявсегда иметь под рукой.

  5. Информация нужная! Хоть я и любительница книжки скачивать, а чем еще в Интернете заниматься, кроме торрента из данного списка никуда не заглядывала. Теперь буду знать. Я пользовалась двумя библиотеками, но потом заметила, что книги там выкладывают одни и те же, поэтому остановилась на Пуз-карапузе, так как там больше детской литературы, а в библиотеке «Мир Книг» намного больше разделов, но туда я редко захожу.
    Да, ссылки-слова выглядят симпатичнее, чем длинные ссылки 🙂

  6. А как же http://www.flibusta.net ???
    Более полной электронной библиотеки я, пожалуй, не встречала. Но там только художественная литература, кажется.. Я оттуда скачиваю книги, которые читаю с айпада детям перед сном. Очень удобно — экран светится и не надо включать ночник %))

    Меня в детских книгах волнует вот что: всё-таки это книги пересканированные. И в них порой бывает много опечаток. Мне не сложно — я взрослая, и смогу не обращать на опечатки внимания. Но у меня дома четверо «начинающих читателей». И, увы, я понимаю, что хотя Дед Мороз и принёс им планшет, но я боюсь закачивать туда книги с браком. Хотя большинство и с картинками хорошими, и сами книги замечательные.

    Сейчас привезла от бабушки бумажную книгу из своего детства, книгу Леонида Пантелеева. Рассказы о Белочке и Тамарочке. Повесть о Феньке. Детей просто захватило! Читают сами друг другу 🙂 Так что рекомендую 🙂

  7. Как я щу эту книгу. Вот уже месяц, что читаю его дневник «Наша Маша» я хожу побиблиотекам и ищу ее. ТАк хочется прочитать ее дочери. Но пока без успешно, ни скачать, ни найти ее в библиотеках поселка и районна не смогла.

    А насчет «ошибок» в сканированных книгах. Знаеете я как то их никогда не замечала. Может я просто очень быстро читаю. Незнаю. Я вообще замечала, что мало обращаю на это внимание, читаю так сказать по Доману, то есть по зрительной памяти и ошибки редко замечаю. Но дочери я све-таки стараюсь покупать исключительно настоящие книги, пока читать мы еще только учимся, да и так мне кажеться удобнее, безопаснее и интереснее.

  8. Аника, спасибо за обзор. Я бы с удовольствием покупала бумажные книги, но 1. всех не купишь 2. Многих уже нет в продаже 3. Перед покупкой хорошо ознакомиться с книгой. Поэтому давно пользуюсь электронными библиотеками. Рутрекер мне знаком) и КУБ видела, остальные — нет. Зато поделюсь своими находками.
    1. Альдебаран http://lib.aldebaran.ru — здесь и взрослые, и детские. Поиск по автору или жанру. Не все можно скачать, но какие-то можно). 2. http://www.childhoodbooks.ru Книг немного, но они все из нашего детства) 3. http://nesenenko.narod.ru/ ТУт старые книжки, а главное достояние — старые детские журналы. 4. http://www.bookarchive.ru Что-то вроде Пуз-карапуза 5. http://book.foma.ru Книги серии «Настя и Никита» можно полностью и официально скачать в эл. виде. 6. И Либрусек http://lib.rus.ec/

  9. Спасибо, Женя. Про некоторые не слышала даже. А вот с альдебараном и либрусеком знакома. Но мне показался не удобным поиск, так как меня частоесуют книги, как говорится по названиям, а автора я порой даже не представляю. Да и форматы, лично для меня не удобные. Но это на мой взгляд. А впринципе отличные сайты. ОСобенно для взрослых.А вот с оставшимися на досуге обязательно ознакомлюсь.

  10. Зеля, а как ВЫ фотографии уменьшаете? Я вот с портретом долго мучалась, но все равно не получилось его уменьшить до приличных размеров.

Обсуждение закрыто.