Анонс тематической эстафеты «Масленица»

maslenitsa

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

25 comments on “Анонс тематической эстафеты «Масленица»

  1. У нас утром зима, а днем — весна! Зима не хочет уходить, придется ее проводить. Думаю, что проект получится интересным!

  2. Вот-вот, у нас так же с погодой)
    А проект очень интересный (и вкусный). Я только на картинку посмотрела, сразу слюнки потекли, а Сеня стал тыкать пальцем в экран и говорить, что ему такие блины надо)))

  3. Зелечка, заходите, я всегда рада гостям! К сожалению, не смогу участвовать в проекте, но блины печь не перестала. Дочки их очень любят.

  4. Здорово! Поучаствуем и мы, есть с чем, а зиму надо активней провожать — что-то ей всё никак не уходится)))

  5. А я с Масленицей поторопилась. Почему-то мне показалось, что уже пора — и всю прошлую неделю баловалась плюшками (блинами то есть) 🙂

  6. Подскажите, как установить ваш банер. Мне выдает вот такую ошибку — К сожалению, гаджет неисправен.
    В гаджете обнаружена ошибка. Его нельзя использовать, пока она не будет устранена.
    Я провожу для сына тематическую неделю «Масленица», хотела бы поделиться с другими, а не получается

  7. Так как завтра последний день, можете не устанавливать баннер, а просто дайте ссылку на этот пост.

  8. Хорошо, спасибо, вот я всю неделю промучилась…
    А ссылки сюда на посты моего блога вставить? или тоже уже не актуально?

  9. Ольга, это у вас с гаджетом была проблема, но когда я заходила, я баннер видела, только он слишком большой для вашей боковой панели. Ссылки свои обязательно оставьте, чтобы и в этом году, и в следующем к вам гости приходили. Спасибо за участие!

  10. Да, это большой был. я пыталась вставить, то он просто ссылкой вставлялся, то вот такой большой, то вообще никак.
    Спасибо! Ссылочки вставляю, завтра еще новый пост постараюсь сделать, как позанимаемся и надеюсь сходим на народные гуляния.
    Наши занятия:
    Тематический комплект «Масленица» — http://neposednet.blogspot.ru/2013/03/blog-post_11.html#more — может кто-нибудь успеет еще позаниматься, закрепит полученные знания.
    Народные гуляния на Масленицу в Москве. Куда пойти с ребенком? — http://neposednet.blogspot.ru/2013/03/blog-post_8673.html
    Кукла Маслёна своими руками — http://neposednet.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html

Обсуждение закрыто.