Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 6

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 comments on “Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 6

  1. По-моему п.6 это про меня. Ну как тут без этого, если пока 100 раз не скажешь, посуду за собой не помоют:) Конечно я сильно не выговариваю, но постоянно между детьми споры на эту тему. Сегодня ты мой, завтра я, в итоге посуда стоит, пока я не скажу.

  2. А я активно пользуюсь манипуляцией — пункт 2. Правда, мои угрозы более реальные, чем в примерах: «Если не оденешься быстро, мы не успеем зайти на площадку» и т.п. Но, в любом случае, манипуляция — она и есть манипуляция. Вижу, что дочка уже перенимает от меня этот манёвр, и мне это не нравится. Уже задумываюсь о том, чтобы вообще исключить конструкцию «если…, то…» из своего лексикона.

    Эта статья привела меня в замешательство. Одним одобрением не всегда можно добиться желаемого, к сожалению. Как же тогда общаться с ребёнком?

  3. В конце книги речь пойдет о правилах и дисциплине. У нас тоже бывает так, что в семье мир и тишина, но если при этом не делаются дела, то это не очень хорошо. Поэтому я не могу быть всегда мягкой и пушистой, приходится быть строгой училкой 🙂

  4. Оль, а дети часто начинают копировать фразу «если, то» в своем лексиконе. Я одно время работала над собой, чтобы изменить ее в положительную сторону

    Я использую другую конструкцию, поощрение — «Если ты поторопишься и быстро оденешься, мы успеем зайти на площадку» Тоже самое, но это как не крути не угроза. И когда Глеб говорит «Мама если суп будет такой же вкусный, как вчера, я съем 2 тарелки» меня не коробит в отличие от «если ты не построишь\не нарисуешь\не почитаешь , я раскидаю вещи (ну или еще что-нибудь эдакое)»

  5. Согласна, это звучит гораздо интереснее. Теперь это уже не угроза, а предложение новой возможности. Уже опробовали. 🙂 Спасибо за наводку, Ксения!

Обсуждение закрыто.