Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 7

Anadulttalkingtoachild_2Прошла Масленица, можно снова вернуться к чтению книги Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» В этом уроке много разных правил, которые помогут научиться общаться с ребенком и делиться с ним своими переживаниями.

Урок седьмой. Чувства родителей.

читать далее

4 comments on “Читаем и обсуждаем. Как общаться с ребенком? Урок 7

  1. Как-то раз я присутствовала на тренинге одного шамана и он рассказывал о том, что люди часто обвиняют других в своих отрицательных эмоциях. Например сидит группа общающихся людей. Один из них стучит ручкой по столу, а другого это раздражает. Что он скажет в этом случае? Скорее всего: «Прекрати пожалуйста стучать!». И этим ответом человек отказал себе почувствовать свои эмоции и чувства и принять их. Вместе этого лучше было бы сказать: «Меня очень раздражает этот стук.» В таком ответе ясно слышится слово «меня», то есть непосредственно чувства и проблемы этого человека, а тот который стучит абсолютно здесь не при чём:) И действительно мы и сами не замечаем как прячем свои ощущения в глубь!

  2. У меня были случаи с парой мамочек, одноклассниц Эмилии. Они звонят или в школу приходят и говорят: «Моя дочь перестала меня слушаться. Не обращает на меня внимание. Наверное, это из-за того, что она гуляет на улице с вашей дочерью.»

  3. Оооо, да, есть такое у некоторых:) Помню, когда я была маленькой, мне бабуля с мамой говорили с кем можно играть, а с кем нельзя, потому что плохому научит:)))

  4. Я давно уже использую «Я-сообщения» в общении с людьми. Но многие почему-то всё равно воспринимают это на свой счёт.

Обсуждение закрыто.