Изучаем физику вместе с Марией Юнак

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

9 комментариев в “Изучаем физику вместе с Марией Юнак

  1. Зеля, как интересно!!! Вы просто молодцы!!! А как увлекательно — разве с учебником сравнишь?

  2. Зеля, вот это основательный подход! Я вряд ли возьмусь за физику с дочкой (сама в ней дуб дубом). Но если вдруг возникнет шальная мысль, обязательно вспомню о ваших занятиях.

  3. Ольга,
    Зато вы сможете смотреть Disney Educational на английском, мне очень понравилось. Хотя у меня пока только несколько серий.

  4. Мне показалось, что учебник просто оторван от реальности, поэтому из курса физики кроме «буравчика» я ничего не запомнила, да и это просто потому что слово прикольное. А вот после просмотра передач так вдохновилась, что рычаг для меня совсем родной стал. А Эмилии будет, что вспомнить в следующем году.

  5. Вчера бегло просмотрела эту статью, сегодня по-подробнее почитала. Такой ёмкий подход! Просто прелесть. Всё описано, всё разобрано и рассказано. Действительно, будет что Эмилии через год вспомнить) И физику, надеюсь после этого она тоже полюбит!

  6. Физику в школе не любила, а с таким подходом можно сделать так, чтобы дети , изучив физические понятия дома, шли на уроки с удовольствием и со знанием дела. Спасибо, Зеля.

  7. У нас так с уроками технологии было в начальной школе. Дочь их боялась. Потому что очень сложно воспринимать, когда учитель показывает целому классу, как сложить бумажку и где нужно клеить, а не тебе одной. Работу нужно было обязательно закончить за урок. Дома мы никуда и никогда не торопились, поэтому в школе у нас возникла проблема. Если делать быстро, то получится некрасиво. Если делать медленно, сиди после уроков доделывай. Поэтому, чтобы избавить ребенка от стресса, я узнавала перед уроком технологии, какая будет поделка или техника изготовления и показывала Эмилии дома. Страх и стресс прошел, а я увлеклась детскими поделками.

Обсуждение закрыто.