Воскресная игротека №27. Чтобы удержать внимание.

Здравствуйте, дорогие читатели коллективного блога.

Сегодня я хочу поговорить с вами об играх, и вообще о способах, которыми пользуются мамы дома, педагоги на занятиях, чтобы успокоить не в меру расшумевшихся и отвлекающихся детей младшего возраста, удержать их внимание. Мне эта тема недавно тоже стала актуально, до думаю, она интересна всем без исключения мамам и учителям.

читать далее

7 comments on “Воскресная игротека №27. Чтобы удержать внимание.

  1. Прочитала эту заметку ещё вчера, но не сразу смогла сформулировать, что я могу сказать по этому поводу. Только теперь поняла, в чём дело.

    Удержать внимание детей не просто. Но всё-таки я бы не стала выносить этот вопрос во главу угла. Дело в том, что удержание внимания — для меня это не самоцель, а как бы побочный продукт занятия. Если ребёнку интересно, если он вовлечён в занятие, с удержанием внимания проблем не возникает. А если ребёнку скучно, тут никакие способы не помогут.

    Поэтому я предпочитаю говорить на тему, как провести интересное занятие. Но она слишком глобальна для комментария.

  2. Это конечно правильно. Но иногда ребенок даже не успевает разобраться, интересно ему или нет. Или интересно сначала, а потом вдруг такой шар за окном полетел или кошка где-то замяукала. И он автоматически отвлекается.
    Или еще проще, во время занятия учитель или мама дома достает воздушные шары и надувает, что-то рассказывая.
    Всё! Ребенку больше ничего не надо, он ничего не слышит и видит только шарик. А вопрос в том, как построить занятие так, чтобы ребенку все время было интересно)

Обсуждение закрыто.