Почему ветер воет?

Приветствую вас в очередном пятничном выпуске «Клуба почемучек«. Сегодня в Клубе я привожу ответ на вопрос Наташи и ее дочки Аси (3,5 лет): «Почему ветер воет?»

Из ответа вы  узнаете, что такое звук и каким образом ветер «обретает голос». Кроме того, мы с вами проведем несколько экспериментов и даже будем делать музыкальные инструменты. Все подробности читайте у меня в блоге, вот здесь.

Тематическое занятие для детей о ветре и его звуках

Напоминаю, что чтобы стать членом «Клуба почемучек» достаточно просто поставить у себя в блоге его баннер и задать мне свой вопрос. Присылайте вопросы мне на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой «Клуб почемучек». Все присланные в Клуб вопросы, независимо от того, публиковался на них ответ или нет, будут участвовать в розыгрыше приза. Об условиях его проведения и самом призе я сообщу позже.
Архив прошлых выпусков Клуба можно посмотреть здесь.

Таня (Tavika), блог «Это интересно!«

1 комментарий в “Почему ветер воет?

  1. У нас на кухне ветер иногда так воет, что зимой такое чувство, будто на улице вьюга, а на самом деле там спокойно.

Обсуждение закрыто.