Прогулки с детьми. Прогулка №1.

Здравствуйте, дорогие мамы, папы, дети. Здравствуйте, замечательная семья!

Сегодня 1 апреля и мой первый выпуск нового проекта

«Прогулки с детьми для изучения всего на свете»

читать далее

8 comments on “Прогулки с детьми. Прогулка №1.

  1. Ух ты, какой подробный рассказ. Пролистала, попозже зайду еще раз прочитаю. Это как раз моя больная тема.

  2. я не люблю гулять!!! ненавижу гулять! это моя проблема. мне нужна цель прогулки) например поход в библиотеку, в киоск за журналом.
    а у вас столько идей замечательных, что хоть сейчас беги гулять!!! спасибо) надеюсь научусь гулять)
    п.с. мы как раз начали наблюдение за кленом во дворе под окном, я предлагаю Сереже зарисовывать дерево, изменения, а я буду записывать. а потом мы все сложим в файлики и в папку и целая книга получится.
    здесь есть план описания дерева интересный
    http://vk.com/topic-43776648_27362316
    спасибо!

  3. Алина, спасибо за ссылку. Книга у Вас и правда замечательная получится. А мы вот наблюдаем за елкой. И за интерес к проекту. Знаете я тоже когда-то не любила гулять в принципе, да и до сих пор не люблю гулять без цельно. Но и из этой ситуации есть выход, то есть я его для себя нашла, но об этом я расскажу позже, так что следите за проектом. А пока целью Вашей целью может стать именно тематическая прогулка.
    У нас дома другая проблема это одевание, не любит она одеваться, просто до истерик и хождение в заданном направлении строго в перед к определенной цели. Тут я уже столько способов изобрела, что книгу написать можно.

  4. дада) новая интересная цель. сейчас надо будет больше времени на улице проводить, а значит на домашние занятия времени меньше останется.
    спасибо за проект)
    палку обязательно с ленточками сделаем для улицы)

  5. Конечно делайте. Я тут для следующей прогулки еще пару интересных вещиц наделала. Будем пробовать. А уроки (знания) можно прямо на улице отрабатывать. Счет, чтение, математика, физика, окружающий мир, все что угодно. а потом пришли домой и все быстро-быстро решилось только в тетрадь осталось написать. Что больше интересует из предметов? Может можно развивающую прогулку написать. Так сказать по заявке?

  6. спасибо) интересует все!!! сейчас стал складывать буквы в слоги и слова) считаем все подряд и везде. будем пока акцент на изменения в природе делать.

  7. Сколько интересных идей для прогулки! Мне особенно понравилось задание для мам — размяться на детской площадке! А что? Это очень даже тонизирует )))

  8. =) Тонизирует. Про себя тоже не надо забывать!!! Все должно быть интересно для ребенка и с пользой для мамы.

Обсуждение закрыто.