Воскресная игротека №29. Игры в песочнице.

Доброго весеннего дня вам, дорогие читатели коллективного блога. Теплая весна, я надеюсь, уже ко всем пришла? Снег растаял, побежали ручьи… У нас, так ручьи уже высохли. Дети вовсю в песочнице играют. Если у вас ещё до этого дошло, так скоро уже) Вот я и предлагаю, поговорить сегодня о песочных забавах.

читать далее

1 комментарий в “Воскресная игротека №29. Игры в песочнице.

  1. Мария, спасибо за песочную тему.
    Я осваиваю песочницу — вот уже несколько месяцев эксперементирую)) увлекательно и для детей и для взрослых.
    Хочу свои «пять копеек» добавить в копилку)) для тех, кто интересуется песочной терапией, рисунками на песке, играми в домашней песочнице у меня предложение — приглашаю в закрытую группу посвященную этой теме http://vk.com/peso4nica_nl — поделюсь тем, что удалось насобирать — видео, книги-конспекты-идеи…стучитесь
    Р.s. приглашение не в целях набора группы (мне это не нужно), а в целях поделиться, так что — кому действительно интересно — милости прошу

Обсуждение закрыто.