Книжный обзор для мамы

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня уже по традиции мы будем говорить с тобой о книгах. Но обычно я рассказываю Вам о детских книгах, а сегодня я хочу поговорить с Вами о книгах для мам.

читать далее

10 comments on “Книжный обзор для мамы

  1. книги хорошие, не читала про собаку, надо прочитать.
    мне очень помогла книга Комаровского — Начало жизни
    и недавно прочитала книгу Жени Кац — Игры для начинающих мам, это надо однозначно читать как можно раньше.

  2. Спасибо за ссылочки, обязательно просмотрю те книги, о которых не знала раньше.
    В свою очередь хочу добавить — есть две очень интересные книги Дж. Элиум. и Д. Элиум «Воспитание дочери» и «Воспитание сына». Может быть, это не совсем о младенцах, но чем раньше их прочтешь, тем более ясной станет стратегия воспитания детей и понимание психологии и потребностей девочек и мальчиков (а также мужчин и женщин). Очень рекомендую!

  3. Женю Кац тоже прочитала, под впечатлением. Но на данном этапе переломной книга не стала лично для меня. Но если бы она у меня была хотя бы год назад… ДА ее нужно читать однозначно и как можно раньше. Чтобы с экономить свое время и не наделать ошибок.

  4. Спасибо, Таня за дополнение. Я про эти книги не слыхала совсем. А из гендерной литературы мне понравилась старая еще советская книга «Буденовка для сына», душевная она. А с твоими книжками обязательно познакомлюсь.

  5. если бы я ее прочитала в период новорожденности, то может до меня и не дошла вся эта простота и система в отношении игр с ребенком. на первом году я потихоньку разминалась))) сейчас читала и просто свои мысли и открытия видела.

  6. Похожее ощущение было и у меня. Мои мысли как бы причесались и получили подтверждение. Поэтому считаю, что она хороша где- то в полтора года ребенкиных

  7. Хороший обзор. Обязательно найду и прочитаю рекомендованные книги. Пока читала только Некрасова, его точка зрения мне очень понравилась, но она не совсем совпала с тем, чему меня учили раньше. Поэтому пришлось немного перестраивать свое мировоззрение.

  8. Мария, знаете с моей точкой зрения он тоже не совопал. Мне родители говорили с точность до наоборот. Ребенок во главе семьи, а мужчины приходят и уходят. Но многое мне лично показалось убедительным, особенно та что уходят и мужчины и дети, а ты у себя остаешься навсегда. Читая эту книгу и другие, особенно жизнеописания жизни великих женщин, я поняла, что это действительно так. Ну, лично для меня так. Так должно быть. Иначе нельзя, наверное….
    Книга действительно заставляет задуматься и начать работать над собой и своим и мировоззрением.

  9. Спасибо за книги! О некоторых не слышла. Макарова в свое время тоже стала для меня открытием. Еще порекомендую Бабушкину «Что хранится в карманах детства» и Осорину «Секретный мир детей в пространстве взрослых». И еще маленькая, но полезная книжка М. Аромштам «Маленькие детки — маленькие бедки».

Обсуждение закрыто.