Книжный обзор для мамы. Часть 2

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня среда и я снова с Вами и рассказываю о книгах. Сегодня я хочу продолжить с Вами разговор о книгах для мам которые мы начали в прошлый раз.

Начну я пожалуй с тех книг которые рекомендовали к прочтению наши коллеги мамочки в комментариях к записи.

читать далее

8 комментариев в “Книжный обзор для мамы. Часть 2

  1. О да! Осорина и Бабушкина — это настольные книги)
    Мурашова для родителей, чьи детки уже постарше 3 лет, я прочитала, но ничего пока для себя не вынесла ( на тот момент, когда прочитала, узнала, что она психолог в нашей поликлинике, но повода заглянуть, как то я не нашла))))), Марина Аромштам прекрасная писательница! обожаем детские книжки в ее переводе про кошку Мяули. предлагаемую книгу читала, но пока не впечатлилась, может не актуально было. и вообще, вся серия САМОКАТА для родителей очень интересная. есть книжечка — БАМС! очень мне понравилась, про то, как папа передсном придумывал сказки для дочки и плюс размышления о том, кто как и почему стал творить для детей.

  2. Алина, Вам повезло с психологом и то, что он вообще есть в Вашей поликлинике. Нам так не повезло. Хотя и у нас с дочкой их не было.
    Да серия самокат для родителей хороша. Молодцы, что переиздают замечательные книжки оживляя их для современного читателя. Правда я все эти книги читала в других изданиях и часто еще советских. Бабушкина это просто что-то а еще Лопатина, хотя понять ее можно только во взрослом состоянии. Но дети проникаются наверное, мелодикой.
    Алина, знаете я как раз сейчас читаю книгу про которую Вы говорите — БАМС, но после книг Джанни Родари, он меня не впечатляет. Но может это пока, пока я читаю 7 страницу.

  3. я ее и не хотела читать, потом начала и не зацепило, потом дошла до момента о материалах Марии Монтессори и решила дочитать, так как книга показалась мне довольно необычной и можно было ждать что нибудь интересненькое до самого конца))) полезного в книге не много, просто приятное и легкое чтение. я бы не стала ее относить к обязательным к прочтению, а так, под настроение)

  4. Аня, спасибо большое! Замечательные книги, я их ещё не читала, но это как раз то, что мне сейчас нужно.

  5. Ну, что же Вы меня обнадежили. надеюсь, что чтение и впрямь окажется приятным. Это как раз то, что мне сейчас нужно.

  6. Спасибо большое! Ничего из этого не читала, поэтому очень интересно было узнать о новых книгах. Про книгу Жени Кац слышала и хочу приобрести. А еще из серии «Самокат для родителей» слышала про книгу Даниэля Пеннак «Как роман». Выписала ее, жду 🙂

Обсуждение закрыто.