«Подарок издалека»: впечатления участников

Почти 8 месяцев назад в Коллективном блоге для мам был запущен проект по обмену открытками «Подарок издалека». Как организатор проекта хочу поделиться с читателями впечатлениями участников и буду делать это примерно раз в три месяца.

читать далее

5 comments on “«Подарок издалека»: впечатления участников

  1. Здорово! Замечательный этот проект, мне так нравится, а сами не присоединяемся от лени(

    Ура! Я могу снова комментарии оставлять, а то целый месяц у меня коллективный блог не открывался. Я снова здесь!!!

  2. Проект действительно замечательный! В этом в очередной раз убеждаешься, глядя на довольные личики своих деток!

  3. Я уже давным-давно поняла, что ВСЁ нужно отправлять заказными письмами. Пусть дороже, но зато это надежно. А ведь обидно — даже если просто письмо отправишь, а оно где-то застрянет на просторах родной российской почты, то… 😦 Ведь ты же старался, тратил время, чтобы его написать…

  4. Да, Наташа, вот именно поэтому) Не так обидно не получить обещанное письмо, как узнать, что твое поздравление, в которое вложена частичка души, не дошло до адресата.

  5. Вот и я больше месяца сюда попасть не могла) Грешила на свой тормозной интернет, но, видимо, дело в другом)

Обсуждение закрыто.