Научные забавы. Обзор «фэн-шуй – это физика»

Здравствуйте, уважаемые читатели коллективного блога. Сегодняшний обзор в рамках проекта «Научные забавы» я хочу посвятить фэн-шую. Не удивляйтесь, просто вчера краешком зацепила часть передачи о нём по телевизору и подумала, а интересно, фэн шуй с физикой как-то связан? И что бы вы думали? Связан оказывается! Вот об этом и обзор)

 читать далее

5 comments on “Научные забавы. Обзор «фэн-шуй – это физика»

  1. Как-то задала я вопрос знающим товарищам «КАК ДОСЛОВНО ПЕРЕВОДЯТСЯ слова ФЭН ШУЙ?» — оказалось, что ФЭН ШУЙ — дословно ЛОВИТЬ ВЕТЕР (в этом случае ветер= энергия)
    Прочитав ваш пост, мне пришла в голову мысль, что ведь есть же фраза в нашей жизни ДЕРЖИ НОС ПО ВЕТРУ — мне кажется она очень ФЭНшуйская)))
    Словарь фразеологизмов говорит: Держать нос по ветру – это выражение восходит к эпохе парусно­го флота и первоначально подразумевало именно нос корабля. Его буквальный смысл — «следить за направлением ветра», «смотреть, от­куда ветер дует». От направления ветра и умения мореходов зависело все: если ветер дул в нос корабля, то ничего не оставалось, как убрать паруса и становиться на якорь, чтобы корабль не сдуло на рифы или не выбросило на берег. Отсюда и переносный смысл выражения — «приспосабливаться к обстоятельствам».
    Маша, может быть, вам мои мысли пригодятся в ваших исследования)))
    Жду с нетерпением результаты ВАШИХ исследований. Ведь продолжение планируете?

  2. Я как-то одно время занималась фэн-шуй, очень интересно. Все приёмы помогают, но главное, чтобы и человек в это верил. А вот с физикой я никогда его не связывала, даже и не задумывалась над этим. Пойду почитаю:)

  3. Маша я уверена, что фэн-шуй это не наука. Скорее, философия. И то, что они используют какие-то понятия, которые пересекаются с физикой, это совпадения, которые дела не меняют.

  4. Удивительно! Надо повнимательнее присмотреться к фэн-шуй — никогда всерьёз к нему не относилась.

  5. Вообще о продолжении как-то не думала, если честно. А теперь вот задумалась) Действительно, что толку установить связь между фен шуем и физикой, надо её и применить, и исследовать)
    Спасибо за идею!

Обсуждение закрыто.