Праздничный книжный обзор.

Дорогие, мои! Не знаю и не ведаю как Вы относитесь к сегодняшнему празднику и что для Вас он значит.

Но считаю что дать уважения и обожания к нашей Родине есть в каждом из нас. И совсем не важно какой в стране строй и режим, и даже какой по  счету экономический кризис. Не смотря на все это наши дети имеют право на Родину и уважение к ней и к себе. Ведь она опора питающая наши корни.

Поэтому считаю важным в сегодняшнем книжном обзоре осветить несколько на мой взгляд удачных книжек патриотической тематики.

читать далее

7 comments on “Праздничный книжный обзор.

  1. Какой замечательный обзор. Жалко, что мы тоже ещё маленькие, а то захотелось сразу книжки по истории купить) Вспомнила, как мне бабушка в детстве читала…Только другие, эти мне не знакомы. У нас была «Родная старина»

  2. Анна, спасибо за обзор. Подборка интересная! Сказки с иллюстрациями Б. В. Зворыкина особенно заинтересовали.

  3. Маша, и совсем Вы не маленькие. Ведь для физики не маленькие, а уж она-то , на мой взгляд, куда сложнее. Все зависит от того как при поднести. Правда же. А начать историю нужно безусловно с семьи. Я просто обожаю историю. Так люблю… Мне кажется, что это важнейшая из наук. Я на ней мыслю. И поэтому ввожу ее в дочкино детство по чуть-чуть, в виде книжек о семьи и роде.

  4. Меня тоже очень они заинтересовали. Никогда мне еще не приходилось видеть его иллюстрации. Мне она русскость, вот она история. Теперь хочу купить себя его книгу. Просто обязательно!

  5. Аня, спасибо, нам как раз не хватает книжек об истории России. А старший сын начал этим интересоваться. Только ссылка на русские сказки не открывается:(

Обсуждение закрыто.