Развивающие прогулки. Метеоэксперименты. День 2

Здравствуйте.

Сегодня среда и несмотря на праздник — День России- мы немножко, погуляли на погодную тему. Благо наша ленинградскообластная погода за один день позволяет нам увидеть тысячи разных погодных состояний. Вот мы только вроде начали одеваться-собираться было солнечно, вышли уже пасмурно и ветрено, пока шли до площадке уже и крупные капли стали слетать с неба, а пока забирались по горкам уже снова выглянуло солнца и голубое небо.

И так наш план на Среду был таким

Наблюдение — Облака,

Эксперимент — Облако в банке

Подвижная игра — Обгони мяч

Малоподвижная — Мой зонтик

читать далее

7 comments on “Развивающие прогулки. Метеоэксперименты. День 2

  1. Ещё раз спасибо за рассказ о прогулке. Игра в «круговорот воды» классная. Надо попробовать.
    А вот облако в банке я когда-то пробовала сделать, у меня не получилось(

  2. Маша, как мне показалось опыт не отличается красочность и протекает очень быстро. И делать надо все тоже очень быстро и смотреть очень внимательно. Красивый опыт получается с сухим льдом. Но где его достать?

  3. Спасибо. Алисе тоже понравилась эта игра, а родилась она из не чего. Точнее из ее нежелания что-ли делать что либо и моего могучего желания не просто так бегать на снарядам площадки. Честно скажу было весело.

  4. А мы один раз делали опыт с облаком и у нас получилось! А когда решили второй раз повторить уже ничего не вышло.

  5. Облако и дождик в банке получаются прекрасно — мы тоже такой делали несколько раз, да еще и сфоткать успели для моего поста в Клубе почемучек про то, как получается дождь:) Возможно, для крышки надо брать не блюдце (оно все-таки достаточно толстое), а просто стеклышко. Именно со стеклом у нас все было в порядке.

Обсуждение закрыто.