Развивающие прогулки. Метеоэксперименты. День 4

Пятница

Сегодняшнюю прогулку мы посвятили Человеку и погоде и ОГНЮ

 читать далее

8 комментариев в “Развивающие прогулки. Метеоэксперименты. День 4

  1. Думаю, если бы мне запланировали столько информации на единицу моего дошкольного прогулочного времени, я бы тоже стала ныть и бросать игрушки на пол…

  2. Может быть это и было бы так, если она бы знала про все мои планы и желания. Все что я предлагаю здесь не является обязательным к применению и совершенно не значит, что должно быть включено в прогулку.
    Если есть желание что-то послушать или на что-то обратить внимание, то я всегда для себя знаю на что можно обратить внимание если своего любопытства нет. И потом ведь все происходить только если она хочет. А план это подсказка для меня.
    И часто все рождается непосредственно на прогулке или на полу. Так, то планы планами, а принуждение это плохо. Поэтому стараюсь е особенно готовится,что бы не обидно было за срывы. И иногда мы месяцами играем только в мультики, рисовалки и мячики. Поэтому не понимаю как на нее влияет мой план, она же его даже не видит….

  3. Вряд ли я открою для вас Америку, если скажу, что ребенок всегда чувствует свою маму. Правда ведь?

  4. Конечно, чувствует. Но я не зря уже 2 года тренируюсь. Я никогда не даю ей того чего она брать не хочет. Но хочет играть и не надо. Предложу одно, другое , третье, что-то да заинтересует. Или будет делать то что хочет она. У нас на самом деле первые раз такое, что она отказывается вообще от всего. И жаде от того что сама в принципе предлагала. Стала часто говорить иди отсюда, не мешай. Думаю очередной этап взросления и определения границ себя и меня.

  5. А мы обажаем такие игры-добыча огня, первобытные люди! РОМАНТИКА!!! А в условиях наших джунглей частенько туземцами становимся! Аня, чудесные игры, замечательные идеи, кладезь информации! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

  6. Мы тоже любим играть в костер: дочка (а иногда и другие детишки из двора присоединяются) собирает палочки, которые мы складываем шалашиком и «поджигаем».

    А разведение настоящего костра на даче — повод представить себя первобытными людьми и поговорить об их жизни.

Обсуждение закрыто.