Эстафета о чтении

Уважаемые посетители сайта!

Сайт переехал на другой хостинг и имеет теперь собственное

доменное имя

http://communityofmoms.ru

Мы прилагаем все усилия, чтобы новый сайт стал лучше, информативнее и удобнее.

Запрошенную вами статью вы легко найдете там, введя в графу «поиск» название данной статьи.

13 комментариев в “Эстафета о чтении

  1. Зелечка, спасисибо за твои ответы, очень интересно было почитать. Последний вопрос понравился про одежду и книги. Я недавно собралась снова (первый раз после родов) нарастить ногти (раньше всегда ходила с нарощенными), но потом села и подумала, сколько денег я на это потрачу, в итоге накупила книг Дашке 🙂

    А еще я бы с удовольствием переняла у тебя эстафету 😉

  2. Здорово! Я просто не знала, кто уже участвовал, а кто — нет. Передаю тебе эстафетную палочку!

  3. Интересная эстафета. А я читаю практически только во время еды 🙂
    И магазины книжные так люблю, так люблю, что если туда попадаю (у нас в городе нет большого книжного магазина), то могу часами ходить.

  4. У меня по дороге на работу целых три книжных магазина, представляете мой стресс 🙂 и они разные.

  5. В спальне лёжа на кровати — шикарный вариант. Уже и не помню, когда у меня были такие идеальные условия для чтения.

    Зеля, рада, что ты приняла участие в эстафете. С удовольствием прочитала твои ответы.

  6. Помню я тоже одно время журналы кипами покупала, а дочка потом их на вырезалки использовала:)

  7. Зеля, очень интересно было прочитать твои ответы. Через книги и чтение человек так раскрывается! Я с удовольствием уже начала писать пост со своими ответами на вопросы эстафеты:)

  8. Зеля, мне было очень интересно прочитать твои ответы.
    Последнее время и тоже могу почитать лёжа в кровати. Если бы меня кто видел! Зрение стало чуть хуже, и пока у меня нет очков, зато есть довольно большое увеличительное стекло. Я ложусь в кровать, беру это стекло и начинаю с его помощью читать. Как бабулька какая. Но действительно становится легче видеть.
    Ещё мне интересен ответ о книгах Даниэллы Стил. У меня самой был период увлечения Донцовой. Я понимала “ценность” этих книжек, но я так отдыхала читая их, так смеялась! Это увлечение прошло, но я благодарна тому времени, которое я провела вместе с Донцовой.

  9. Я думаю, что у меня это увлечение книгами Д.Стил пройдет, для каждой книги свое время. Когда-то я читала только Шопенгауэра, потом меня интересовала тема преследования евреев, я читала много про войну, мне очень нравились книги Василь Быкова, потом меня заинтересовала сатира и философия Фазиль Искандера, Библию прочитала в нескольких переводах на английском языке, да и много еще разных периодов было, видно сейчас мне нужно было почитать о женских радостях и печалях.

Обсуждение закрыто.