Книжный обзор. Цирк

Здравствуй, дорогой читатель.

Сегодняшний обзор я хочу посвятить книгам про цирк.

Конечно в цирк выбираются круглый год, но по моим наблюдениям чаще всего это происходит зимой и ЛЕТОМ. Наш первый поход в цирк состоялся совсем недавно и сейчас я  до сих пор пожинаю цирковые плоды в виде «фокусов-покусов».

А сейчас на Ваш суд я представлю нашу апробированную подборку книг про цирк.

читать далее

1 комментарий в “Книжный обзор. Цирк

  1. отличная тема! весной я тоже озадачилась поиском книг на цирковую тему, к вышеперечисленным добавлю
    Зайка в цирке. Развитие речи
    http://www.labirint.ru/books/238078/
    эта книга идеальна! доступно рассказывается про посещение цирка, хорошие иллюстрации, плюс игра с карточками. Сереже очень нравится, любит перечитывать. хорошо готовит ребенка к первому посещению цирка малышом)
    Фунтик в цирке
    http://read.ru/id/373708/
    тут и комментариев не надо, фунтик хорош.
    для любителей рассматривать В цирке. История в картинках
    http://read.ru/id/3162936/
    хочу сказать про Оливию, книжка очень детская и забавная, к иллюстрациям быстро привыкаешь. мы с Сережей играем по ней, начиная с форзаца мы придумываем, куда и откуда Оливия идет, что ее ждет за дверью. потом мы делаем гимнастику, кажется второй разворот. потом Сережа показывает мне все цирковые профессии))) придумать с ней можно много!
    первый сборник и книжечка про Паддингтона очень понравились форматом и содержанием.
    п.с. очень и мне интересна тема фонтанов, мы тоже собираемся в Петергоф)

Обсуждение закрыто.