Математика на прогулке.

Здравствуйте, мои дорогие гуляльщики.

Вот уже и середина лете помахала нам на прощание рукой.  Надеюсь, что Вы по прежнему много и увлеченно гуляете.

Сегодняшнюю нашу развивающе-тематическую прогулку я хочу посвятить МАТЕМАТИКЕ!

О.. Понимаю что тема очень обширна! Бесконечна и безгранична!.

Поэтому предлагаю ненавязчиво включать математические игры и задания в каждую прогулку.

читать далее

8 комментариев в “Математика на прогулке.

  1. Спасибо за похвалу, Наталья Леонидовна. Если это и работа то она была очень приятной. В эти игры мы правда играем с моей девочкой на улице и на даче. Не в один раз конечно, так постепенно в течении года-полутора они и накопились, какие-то появились только сейчас какие-то еще появятся. Я последнее время просто увлечена математикой, отчасти благодаря Вам. Ну а у Лисы цифры это любимая тема. Так что всегда рада с Вами поделиться. Надеюсь, что буду полезна и чем-то Вы воспользуетесь в жизни и потом поделитесь впечатлениями.

  2. Это ж сколько гениальных идей! Унесла к себе в копилочку.
    Мы часто играем в игру найди цвет или форму, детям нравится, а вот про сравнения я не додумалась. Спасибо!

  3. Спасибо за «гениальность». Очень приятно, хотя и не соответствует действительности. Рада, что помогла Вам разнообразить Ваш математичекий досуг. Пойду читать про Ваши игры.

  4. Замечательные игры. Не до всех мы еще доросли, в смысле Сеня) Но в некоторые, точно, поиграем. Спасибо!

  5. Маша, не приуменьшай способности Сени. Моей Лиске еще 3 нет, а с этими играми она вполне справляется, не складывает правда, да я от нее этого не не прошу. Да и в симметричности задания покороче делаю.

  6. Не преуменьшайте! Все гениальное — просто! А у вас такие простые игры к которым и готовиться не надо. Так что они гениальные 😉

  7. Спасибочки большое. Я знаете мама не очень организованная. Поэтому предпочитаю игры без подготовки, т.к. все равно что-нибудь да забуду или погрязну в бездне приготовлений. Так, что выдумываю прямо на ходу из того, что под руку попалось ли в памяти всплыло. Тут главное, как мне кажется не подготовленоость к данному конкретному уроку, тему, заданию, а общая высокая эрудиция мамы.

Обсуждение закрыто.