Книжный обзор. Топ-Конкурс

Здравствуй, любимейший мой читатель!

Как же я люблю тебя, мой и просто читатель книг. Так люблю что не могу удержаться и хочу предложить тебе несколько книгоидей.

1. А как ты смотришь на то, чтобы составить свой рейтинг книг. Я много хожу по чужим блогам и всевозможным библиотекам и околокнижным сообществам и часто встречаю в описании мам одинаковые и при этом горячо любимые книги современных писателей и поэтов.

читать далее

10 comments on “Книжный обзор. Топ-Конкурс

  1. Замечательная идея! Интересный конкурс и классные призы! Оказывается я иностранную литературу знаю лучше, чем отечественную 🙂 Некоторые книжки не читала. Спасибо за интересные книжные обзоры, приятного отдыха! Ждем продолжения в сентябре!

  2. Я вообще из этого списка почти ничего и не знаю) Из иностранных ничего, из наших — только Дук-ду, из энциклопедий — тоже только парочку. А уж на издательства никогда не смотрю, только на саму книгу.) Подумаю над своим списком…

  3. Выбрала самые любимые книжки сына, с российской прозой у нас тоже как-то не очень. Я стараюсь регулярно писать о его книжных предпочтениях: http://barsovy-travels.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B8, и у нас, конечно, иностранной литературы в читаемом больше.

    Мои предположения о лидерах:
    1. Груффало
    2. —
    3. Бродский
    4. Шапиро
    5. Мелик-Пашаев (очень жаль, что нет «Розового жирафа» в списке, мне кажется, он бы лидировал).

  4. Посмотрев свои книжные отчеты нашла-таки книжку, которую сын очень любит, и которую можно отнести к российской прозе — Сахарнов «Кто в море живет».

  5. Спасибо за пожелания, Зеля.
    У меня такая же ситуация современную отечественную литературу не знаю совсем, ну на уровне ближайших классиков. А вот иностранной литературы мы поглощаем гораздо больше. Но этот «Список» составлялся на основе исследования книжных обзоров других мам и частоты повторяемости книги в них. Поэтому и такая выборка.

  6. Спасибо за столь быстрый отклик. И за обзор спасибо. Наташа, я наверное просто пропустила это изд-во, хотя оно у меня точно было в списке. Сейчас все исправлю и Вы сможете за него проголосовать.

  7. как интересно!
    1 гусеница
    2 маша и ойка
    3 пик,пак,пок
    4 моя первая книга
    5 клевер
    может так, хотя, все зависит от возраста детей голосующих, мне кажется)
    мой последний обзор на тему дня рождения
    http://mamaseregika.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html
    из 1 пункта несомненный хит у Сережи это Ричард Скарри и Дж Дональдсон
    из 2 наш винни пух
    из русских стихов как то трудно сказать — Чуковский, но это не современно, Михаил Яснов
    из 4 это МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА — я бы ее всем малышам порекомендовала обязательно
    а издательство — клевер- у нас их книг больше всего и поляндрия еще.

  8. Интересно, что получится.
    1 Груффало
    2.Я отметила Серёжика, уж очень он мне понравился. Но маша и Ойка, пожалуй, известней.
    3.Пик пак пок
    4.Энциклопедия УМНИКОВ И УМНИЦ
    Издательство Махаон.

  9. Спасибо за участие. Не забудьте рассказать о конкурсе своим друзьям в соц. сетях не лишайте их возможности испытать свою удачу.

  10. Вот, что я думаю, а там как получится:
    1. Кит и улитка
    2. Школа снеговиков
    3. Пик пак пок
    4. Моя первая энциклопедия. (Винни Пух)
    5. Махаон

Обсуждение закрыто.