Новый проект «От А до Я»

алфавит

Дорогие читатели «Коллективного блога для мам» и мамы -авторы блогов,

Мы запускаем долгосрочный проект, который называется «От А до Я». Это создание собственной энциклопедии обо всем на свете из ссылок на статьи в ваших блогодомиках.

 

читать далее

27 комментариев в “Новый проект «От А до Я»

  1. Очень интересная идея. А по окончании проекта можно сделать электронную книгу «Энциклопедия про все на свете».

  2. Буква А пойдет в любом виде, просто, оставляя ссылку так и напиши «Буква А -шнуровка». Но кроме буквы можно добавлять ссылки на тематические посты: про абрикосовое варенье, ананас из конфет, акула из фетра, ангина-способы лечения и т.д.

  3. Вот интресно. Прошлась по всем своим тематическим занятиям и ничего нет на букву А:) Так что надо будет придумать:)

  4. Зеля, классная идея! Я вообще очень трепетно отношусь к энциклопедиям, нравятся они мне очень:) Поищем, что у нас найдётся!

  5. Отличная энциклопедия получится!!! Обязательно поучаствую, спасибо за такую прекрасную идею! Пойду поищу, что у меня есть на букву «а» 🙂

  6. Зеля, а Ажурное вырезание подойдет? Или лучше дождаться буквы «в»?
    А то я добавила ссылочку, а потом засомневалась. Если не подойдет, я удалю.

  7. Очень необычное начинание! Думаю, тут и призов никаких не надо — все и так будут только рады поделиться ссылками. 🙂

    Интересно, а можно организовать так, чтобы ссылки располагались строго по алфавиту, как в настоящей энциклопедии — или это уже называется требовать слишком многого от InLinkz?

  8. Я тоже думаю, что авторы блогов будут рады поделиться ссылками и привлечь к себе читателей. Поэтому и призы будут чисто символические.
    Скорее всего, ссылки не будут располагаться строго по алфавиту в самой Галерее, я не видела такой функции. Но на отдельной страничке, посвященной этому проекту мы так и сделаем, только в начале следующего месяца. Спасибо за идею!

  9. Если честно, я тоже не знаю, что у нас получится. Но мне уже интересно ходить по ссылкам и находить статьи, которые я не читала даже в блогах, в которых бываю часто.

  10. Лиза, спасибо! Аппликацию из мастики я либо не видела совсем, либо забыла уже. Сколько еще открытий впереди!

  11. Девочки, здравствуйте, мои дорогие! Пришло на почту письмо открыла и очень захотелось поучаствовать в проекте. Сейчас я больше «закулисный» зритель — читаю, смотрю и радуюсь, что все хорошо. Но, в этом проекте захотелось принят участие, тем более, оказалось, что есть чем поделиться )).
    Зеля, очень интересная идея, столько всего и сразу на букву «А» открылось. Буду следить за проектом! Удачи!

  12. Елена,
    Как здорово, что тебе захотелось поучаствовать. Костюмы ангелов я уже посмотрела. Уверена, что твои статьи многим пригодятся.

Обсуждение закрыто.