Книжная Украина. Как я ее видела.

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Как же я по Вам соскучилась.

Уже прошло больше месяца в нашей с вами последней встречи.  В моей жизни произошло очень много изменений, событий, и праздников. Что иногда просто голова идет кругом. Но главное, что я очень со скучилась по вам мои читатели и надеюсь вы тоже скучали по нашим встречам. И простите заранее, что несколько первых выпуском моих проектов «Библиотека» и «Развивающие прогулки для изучения всего на свете» будет посвящено Украине и всему Украинскому.

читать далее

5 комментариев в “Книжная Украина. Как я ее видела.

  1. Очень рада очередному книжному обзору! Какие необычные и интересные книжки из серии «Азбука…» ! Мне очень нравятся красивые истории с моралью. У меня однажды муж был на книжной выставке в Киеве, но додумался купить нам только одну книгу. Если бы я там была…

  2. Да, Зеля, мой муж вообще не купил бы не одной, а о посещении выставки пришел бы в ужас. Поэтому-то мне и пришлось от него сбежать, для того чтобы спокойно насладиться книжными магазинами, развалами и рынками.Но мне кажется, что он уже смирился с моим увлечением и готов даже давать деньги на книги, раз я их предпочитаю прочей женской мишуре. Хотя иногда он так ревнует … книге.
    А книжки из серии «Азбука вундеркиндов» действительно удивительны! И хотя у нас в России они тоже представлены очень широко, но там на Украине они оказались намного дешевле и был бы грех не воспользоваться этой возможностью.

  3. Мы в прошлом году в Молдавии были, так я тоже оттуда книг натащила)) В том числе и изд-ва Ранок. Про ванечку и Сонечку только одну тогда книжку нашла, к сожалению Про времена года. Мне понравилась. Недавно вот с сыном читали. А за Азбуками я перестала гоняться, т.к. нашла их у нас в библиотеке)) Чему очень рада.
    Вот еще мне рождеств. история понравилась. Попробую поискать.

Обсуждение закрыто.