Азбука. Выбираем первую книгу про буквы

….

Вот и для меня встал вопрос о книге про буквы. Просто дочь попросила — «Мама  давай учить буквы». До этого она вообще не проявляла интереса к буквам. Ее интересовали цифры и математика, мультики и актерское мастерство. Но… желание ребенка мне захотелось исполнить и я окунулась в мир Букварей и Азбук. И некоторые свои изыскания я захотела вынести на Ваш суд.

Представляю мой топ-лист самых удачных Азбук.

 читать полностью

8 comments on “Азбука. Выбираем первую книгу про буквы

  1. Мы научились читать по какой-то серенькой книжке из серии «Внимание, дети», а потом сразу взялись за настоящие книжки. Хотя мне очень нравятся азбуки, у нас дома нет ни одной. А в 1 классе мы учились по Азбуке Бунеева, учебник мне совсем не понравился. А так мне нравятся книги Н.С. Жуковой.

  2. Спасибо, Зеля. Про Азбуку Бунеева я пока не слышала. Хотя я в 5-6 классе точно обучалась по таким учебникам. Свои впечатления от нее к сожалению не помню. Надо будет освежить.

  3. Дорогие мамочки и коллеги по коллективному блогу, у меня беда-бедовая, я никак не могу зайти в наш блог как автор, и в следствии этого не могу оставлять никак публикаций в своих проектах «Библиотека и развивающие прогулки». Я работаю над устранением данной проблемы, а пока хочу пригласить вас в свой личный блог, где будут публиковаться уже готовые работы по этим проектам. Но это только пока. Как только я решу проблемы со входом в Кол. блог. Проекты снова будут публиковаться в блоге.

  4. Аника,
    Такое бывало и со мной. Мой провайдер однажды не давал открывать любые блоги на wordpress и blogspot. Я написала в техническую поддержку и все заработало. Пиши там, где тебе удобно.

Обсуждение закрыто.