Проект «Научное кафе»

Здравствуйте, дорогие читатели Коллективного блога. Давно я не писала, а всё оттого, что ломала голову над темой для нового проекта. Кто я — физик, интересующийся ещё при этом настольными играми. Но в настольные игры мы с вами уже играли и даже сами их мастерили.  Проект «Научные забавы» живёт здесь и пора его закрывать, время заканчивается. А прочие мои научности у меня на сайте)

И что бы такое еще придумать…

И тут мне пришла в голову мысль. А что если открыть физическое кафе-клуб?

Ну, без физики я никуда.)

А хочется совместить её с играми и чем-то вкусным. Тем более что этот новый проект продлится до Нового Года. А там всё связано с играми, вкусностями.

Последнее время мне очень нравится смотреть, как на кофе рисуют. А ведь это тоже наука. Можете, и такой опыт провести и нам рассказать, в чем же тут секрет)))

Проект продлится до 30 декабря.

Спонсор Научного кафе-клуба — мой сайт «Креативная физика для детей и их родителей» предоставляет денежный приз в размере 1000 рублей.

1 место — 500р;

2 и 3 место — по 250р.

Выигрыш переведу на Яндекс-деньги, Вебмини, карту Сбербанка или карту Связного.

Если кто-то хочет тоже стать спонсором, пишите мне на mascha150383@mail.ru

Итак, напишите статью про что-то вкусное и научное, что вы приготовили, или физическую или химическую игру, которую вы придумали. А может, сочинили научную сказку? Добавьте в статью активную ссылку на спонсора. И оставляйте ссылки на ваши статьи здесь, в комментариях.

Буду рада, если вы разместите баннер проекта у себя в блогах.

кафе-клуб

2 comments on “Проект «Научное кафе»

  1. Мария,
    Я правильно поняла, что нужно использовать что-то из области кулинарии и науки, то есть связанное с продуктами питания и физикой или химией?

Обсуждение закрыто.