Проект «От А до Я». Октябрь — буква Б

Наступил новый месяц и мы переходим к новой букве алфавита. Я решила оставить галерею ссылок открытой до следующего года, ведь может такое случиться, что новые интересные идеи на букву А и другие последующие буквы появятся не в тот месяц, когда у нас начинается сбор информации. И такие супер-занятые мамы, как я, смогут поделиться информацией тогда, когда им будет удобно, пусть даже с опозданием. В сентябре из-за проблем со здоровьем и поломкой принтера мы с Эмилией не вырезали аистов и ангелов, потому что сделать это без шаблонов сложно. Вчера мы купили новый принтер и теперь работа закипит!  Но чтобы не оставить проект без новых поделок, мы связали по дольке арбуза. Думаю, что потихоньку за этот год мы свяжем достаточно «еды» для моей маленькой племянницы, которая родилась в этом году в сентябре.

Desktop1

Несмотря на осенние холода и пасмурную погоду, я предчувствую в октябре нашествие бабочек из бумаги и бросового материала.

d0b1d0b0d0b1d0bed187d0bad0b0-d0b1d0bbd0bed0b33

А что еще интересного и вкусненького есть в блогах наших авторов и читателей мы узнаем совсем скоро из обзора, составленного по вашим ссылкам.

На страничке проекта я буду  собираться ссылки за каждый месяц.

11 комментариев в “Проект «От А до Я». Октябрь — буква Б

  1. Арбуз пока на микроволновке красуется, яркие цвета создают очень позитивное настроение.

  2. С новым принтером! И ещё очень интересно, какая еда на все буквы алфавита появится у маленькой племянницы. 🙂

    «Б» — это не только бабочки, но и баклажаны, блины и бусы с браслетами. Добавилась.

  3. Да, с принтером намного веселее. На все буквы алфавита может еды и не получится, но разнообразие будет.
    В этом году я баклажаны вообще не готовила, а вот в прошлом году делала какой-то корейский салат, было вкусно.

  4. Какая бабочка чудесная! Так и пахнуло летом от неё:) У нас в закромах оказывается много чего на букву «Б», добавляемся.

Обсуждение закрыто.