Как строят мосты?

Здравствуйте, дорогие читатели! Снова пятница, и снова у меня в блоге  «Клуб почемучек«.

В сегодняшнем выпуске я буду отвечать на вопрос мамы  Юли и ее дочки Риты (7 лет): «Как строят мосты?»

Если вы тоже хотите это узнать, если вас заинтересовала история мостостроения, если вам интересно, из каких частей состоит мост, что такое «быки» и «пилоны», если вы не сильно разбираетесь, чем висячий мост отличается от вантового, если хотите почитать историю о том, как царь Ксеркс приказал высечь море, если вам любопытно, как можно сделать сухим дно реки, не спуская из нее воду, если любите мастерить модели различных технических сооружений и ставить опыты, то приглашаю заглянуть ко мне в блог>>

0_d9c27_6aa7264b_XL[1]

А если вы тоже хотите стать участником «Клуба почемучек» и задать свой собственный вопрос, вам достаточно просто поставить у себя в блоге баннер  Клуба (взять его можно в заглавной статье по ссылке наверху) и прислать мне свой вопрос на почту tavika2000 @ yandex.ua (убрать пробелы) с пометкой «Клуб почемучек». Все присланные в Клуб вопросы, независимо от того, публиковался на них ответ или нет, будут участвовать в розыгрыше приза.  Все подробности о нем у меня в блоге

Архив прошлых выпусков Клуба можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Таня (Tavika), блог «Это интересно!

